ВИАКАДЕМИЯ
Институт переподготовки
и бизнес-экосистема

Цифровой маркетинг и социальные сети

курс повышения квалификации

«Цифровой маркетинг и социальные сети», курс повышения квалификации

Далеко не каждый готов разбрасываться финансами, особенно, когда их ограниченное количество, но это не значит, что не существует эффективных способов продвижения бренда без больших инвестиций. Громко заявить о себе это полдела. Не менее важно сделать это качественно и там, где Вас действительно услышат. А где сосредоточена самая “благодарная” публика? Верно – в интернете. Вы просто обязаны иметь современный оригинальным образом оформленный веб-сайт и продвинутую страничку в социальных сетях. До появления интернета у бизнеса было всего несколько способов продать свою продукцию, используя такие методы, как распечатка листовок или спонсирование небольших местных мероприятий. Теперь в Интернете есть все виды возможностей – Вам просто нужно знать, где искать.

 

Добро пожаловать на курс «Цифровой маркетинг и социальные сети»!

СТАРТ НОВОЙ ГРУППЫ ФЕВРАЛЬ 2021 ГОДА

Курсы для маркетологов
дистанционный курс повышения квалификации

Мы работаем по закону № 44-ФЗ, заключаем государственные контракты, в том числе через осуществление закупок у единственного поставщика, являемся субъектом малого предпринимательства, предоставляем все необходимые документы.

  ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ
 

Продолжительность:

180 ак.часов

Форма обучения:

Дистанционная

Срок освоения курса:

21 неделя

Итоговый документ:

Удостоверение
о повышении квалификации

Стоимость курса:

9 900 руб.

(обучение с поддержкой
куратора)

 

АВТОРЫ КУРСА

 

Климин Анастасий Игоревич

Кандидат экономических наук

Тихонов Дмитрий Владимирович

Кандидат экономических наук

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ПРЯМО СЕЙЧАС

 

+7 (495) 120-00-76
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Удостоверение о повышении квалификации

 

Удостоверение о повышении квалификации

Вот так будет выглядеть
Ваше удостоверение
(нажмите для увеличения)

На данном курсе Вы получите представление о цифровом маркетинге как о современном направлении развития маркетинга и о социальных сетях – как о новой платформе маркетинговых коммуникаций. На практических примерах и в упражнениях мы покажем инструментарий цифрового маркетинга и продвижения в социальных сетях.

В основе курса – изучение применения технологий Интернет, информационных технологий и компьютерных программ, социальных сетей, использования компьютеров и мобильных устройств в маркетинге. Диджитализация переводит маркетинг из режима off-line в режим on-line. Взаимодействие с потребителем, разработка товаров, ценообразование, дистрибуция и особенно маркетинговые коммуникации (реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж) становятся быстрыми, индивидуальными, интересными, интерактивными. Традиционные off-line коммуникации также модернизируются, переходят в цифровую форму и становятся интерактивными и интересными.

 

Превращаем посетителей в покупателей

 

Требования к участникам: Для прохождения курса требуется базовые знания математики, умение пользоваться Microsoft Excel, Интернет и социальными сетями. Знание основ маркетинга будет преимуществом, но не обязательно.

* На курс принимаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) высшее или среднее профессиональное образование.

 

Постройте СВОЮ стратегию в бизнесе

 

Как проходит обучение? Каждую неделю будет доступна новая тема курса: видеолекции, раскрывающие содержание каждой темы, презентации и конспекты, с которыми Вы сможете ознакомиться в любое удобное время. Все темы включают практические занятия, в которых Вам предстоит ознакомиться с примерами решения типовых задач, а затем выполнить задания самостоятельно. В конце каждой темы Вы пройдете контрольный тест, который покажет, насколько Вы усвоили предложенный материал. Рекомендуем изучать материал последовательно, что существенно облегчит Вашу работу.

Курс реализуется в партнерстве с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (ФГАОУ ВО «СПбПУ») и при поддержке его преподавателей. Общение с кураторами/преподавателями курса происходит дистанционно посредством форума на учебной платформе.

Содержание каждой темы курса и сроки сдачи контрольных (оцениваемых) заданий Вы можете посмотреть в расписании курса, после подписки на курс. У каждого контрольного задания (тест, практическое задание) есть срок выполнения (дедлайн), по истечении которого ответы система принимать не будет. В расписании курса указан дедлайн для каждого задания, который варьируется от двух до четырех недель в зависимости от его сложности.

Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах, самостоятельную работу слушателя на основе самоконтроля. После окончания обучения курс останется у Вас в личном кабинете. Вы сможете обратиться к видеолекциям и другим материалам курса в любое время. Однако оцениваемые контрольные задания после окончания обучения будут закрыты.

 

Трудоемкость курса – 180 академических часов.

Стоимость курса с доступом в течение 21 недели – 9 900 рублей (обучение с поддержкой куратора)

 

 

Учебная программа дистанционного курса
«Цифровой маркетинг и социальные сети»

Модуль 1. Цифровой и классический маркетинг: взаимоотношения, интеграция, перспективы.

Тема 1. Классический и цифровой маркетинг.
Тема 2. Выбор целевых сегментов и средств коммуникации.

Модуль 2. Интернет как основная среда цифрового маркетинга.

Тема 3. Сайты, мобильные приложения, посадочные страницы.
Тема 4. SEO.
Тема 5. Контекстная реклама.
Тема 6. E-mail маркетинг, продвижение в мессенджерах и CPA маркетинг.
Тема 7. Медийная (баннерная) реклама.
Тема 8. Анализ данных и web аналитика.

Модуль 3. Социальные сети.

Тема 9. Контент маркетинг.
Тема 10. Таргетированная реклама.
Тема 11. Сарафанный маркетинг.

Модуль 4. Off-line инструментарий цифрового маркетинга.

Тема 12. Цифровая экономика.
Тема 13. Off-line цифровая реклама.

Модуль 5. Информационные системы цифрового маркетинга.

Тема 14. CRM системы.
Тема 15. Big Data в маркетинге.

Итоговая аттестация.

 

В результате освоения курса «Цифровой маркетинг и социальные сети» Вы будете:

  • знать и уметь применять методы цифрового маркетинга, продвижения в социальных сетях;
  • владеть навыками анализа поведения потребителей, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами;
  • разрабатывать мероприятия маркетинговых коммуникаций в Интернете;
  • оценивать влияние цифровой среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, конкурентной среды организации, рынков различных товаров и услуг.

 

Учитесь с удовольствием!

 

Как пройти дистанционный курс повышения квалификации «Цифровой маркетинг и социальные сети»? Зарегистрируйтесь на сайте, перейдите в раздел Оплата обучения, добавьте курс в Корзину и оплатите его. Обучение начнется с даты, указанной в верхней части этой страницы.

маркетинг курсы цифрового маркетинга работа маркетологом дистанционное дополнительное образование социальные сети

Курсы по банковскому делу. Лучшие во всем интернете! *

«Банковский специалист широкого профиля»
«Банковский аналитик»
«Основы бухгалтерского учета в банке»

(*по мнению тех, кто их окончил)

ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ:

• Высшее образование (бордовые, синие)
• Среднее профобразование (бордовые, синие)
• Профпереподготовка с гербом (бордовые, синие, голубые)
• Профессиональная переподготовка (бордовые, синие, голубые)
• Универсальные с гербом (бордовые, синие)
• Универсальные (бордовые, синие)
• Об окончании аспирантуры (бордовыесиние)
• Об окончании адъюнктурыординатуры
• Диплом Кандидата наукДоктора наук

ОБЛОЖКИ ДЛЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ:

• Повышение квалификации с гербом (бордовые, синие, голубые)
• Повышение квалификации (бордовые, синие, голубые)
• Удостоверение кадета
• Удостоверение гимназиста

ОБЛОЖКИ ДЛЯ СЕРТИФИКАТОВ:

• Сертификат специалиста
• Сертификат бордового цвета
• Сертификат темно-синего цвета

ОБЛОЖКИ ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ:

Свидетельство об обучении зеленого цвета (формат А6)
Свидетельство универсальное бордового цвета (формат А6)
Свидетельство бордового цвета (формат А5)
• Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего
• Свидетельство о должности служащего
• Свидетельство окончании детского сада (персиковая, зеленая, селадоновая)

ОБЛОЖКИ ДЛЯ АТТЕСТАТОВ:

• Аттестат Доцента и аттестат Профессора
• Для аттестата 9 класса красного цвета
• Для аттестата 9 класса фиолетового цвета
• Для аттестата 11 класса борового цвета
• Для аттестата 11 класса сине-голубого цвета

БЛАНКИ:

• Для диплома о профпереподготовке
• Для приложения к диплому о профпереподготовке
• Для удостоверения о повышении квалификации
Свидетельство

ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА                                                             Ви Академия, учебные курсы ВИА Академия, учебные курсы ВИААкадемия

КОРПОРАТИВНОЕ СТРАХОВАНИЕ

• Грузы
• Имущество
• Гражданская ответственность
• Профессиональная ответственность
• Ответственность транспортных операторов
• Строительно-монтажные риски
• Суда и ответственность судовладельцев
• Добровольное медицинское страхование (ДМС) сотрудников
• Страхование сотрудников от несчастных случаев и болезней
• Телемед Бизнес

КУРСЫ ВИАКАДЕМИИ
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

«Банковский специалист широкого профиля»
«Основы бухгалтерского учета в банке»
«Банковский аналитик»

МАРКЕТИНГ

«Маркетинг»
«Цифровой маркетинг и социальные сети»
«Интернет-маркетинг в бизнесе»

УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ

«Основы проектной деятельности»
«Управление проектами в современной компании»
«Менеджмент»
«Проектный менеджмент»
«Риск-менеджмент»
«Производственный менеджмент»
«Менеджмент качества при создании инновационных продуктов»
«Контрактная система в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
«Технологии «Фабрик Будущего»
«Технологии цифровой промышленности»
«Организация, технология и проектирование предприятий торговли»

ЭКОНОМИКА

«Бухгалтерский учет»
«Экономика предприятия»

SOFT SKILLS

«Навыки личной эффективности»
«Agile: гибкая методология»
«Персональная эффективность: тайм-менеджмент»
«Техники публичного выступления»
«Личная эффективность: как быть продуктивным на 100%»
«Эмоциональный интеллект»

ЭКОСИСТЕМЫ

«Защита окружающей среды. Рециклинг.»
«Бережливое производство»
«Экология»
«Информационные технологии в природоохранной деятельности»

ОБУЧЕНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

«Java-разработчик веб-приложений»
«Enterprise Java-разработчик»
«Веб Java-разработчик»

«Сетевой администратор»
«Беспроводные сети Wi-Fi: технологии, настройка и безопасность»
«Передача и коммутация данных в компьютерных сетях»
«Технологии TCP/IP»

«Введение в индустрию VR»
«Введение в инженерию больших данных»
«Наука о данных и аналитика больших объемов данных»
«Управление данными»
«Web 2.0 программирование на языке Python»

HR И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

«Управление человеческими ресурсами»
«Делопроизводство (документационное обеспечение)»
«Экономика труда и социально-трудовые отношения»
«Технология построения индивидуальной траектории профессиональной карьеры»

ОБРАЗОВАНИЕ

«Цифровые образовательные технологии»
«Современные образовательные технологии: новые медиа в классе»
«Современные образовательные платформы как основа цифровой среды»
«Педагогический дизайн»
«Лучшие педагогические практики»
«Игропрактика в образовании»

ЛОГИСТИКА

«Логистика»
«Логистика технологических процессов и производств»

BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕ, АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН

«Специалист по BIM-проектированию в среде ArchiCAD»
«Проектирование зданий. BIM»
«Инженерная и компьютерная графика»

КУРСЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

«Эксплуатация аэропортов»
«Эксплуатация воздушных судов»

Мы принимаем к оплате Банковские карты

 

© Copyright ВИАКАДЕМИЯ 2020

Search