Игра – это не только развлечение, но и освоение новых навыков, поиск нестандартных решений своих задач и генерация идей. Сейчас этот инструмент набирает популярность во всех сферах жизни. Игропрактика помогает применять игры в бизнесе, на тренингах и в образовании.
Учителя уже давно используют игры в своей работе, но, чтобы они действительно приносили результат, помогали ученикам усваивать новые знания, игровые задания нужно разрабатывать под конкретный класс и конкретных учеников. Этим занимается игропрактик или сам педагог, изучивший принципы и алгоритмы построения обучающих игр.
Добро пожаловать на дистанционный курс
«Игропрактика в образовании»!
СТАРТ НОВОЙ ГРУППЫ 15 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА
Мы работаем по закону № 44-ФЗ, заключаем государственные контракты, в том числе через осуществление закупок у единственного поставщика, являемся субъектом малого предпринимательства, предоставляем все необходимые документы.
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ | |
Продолжительность: 72 ак.часов Форма обучения: Дистанционная Срок освоения курса: 10 недель Итоговый документ: Удостоверение Стоимость курса: 9 900 руб. (обучение с поддержкой |
|
АВТОРЫ КУРСА |
|
Морозов Михаил Николаевич Кандидат технических наук, профессор Комиссаров Андрей Александрович Эксперт в области игровых технологий |
|
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ |
|
+7 (495) 120-00-76 |
Вот так будет выглядеть |
Игропрактиками называют людей, которые профессионально используют в своей работе различные игры (деловые и психологические). Курс посвящен применению игровых технологий в образовательном процессе. Изучаем особенности применения игровых методик в образовательном процессе на стадиях их проектирования и реализации.
МЫ НЕ ИГРАЕМ – МЫ ЖИВЁМ!
Игра подсознательно воспринимается нами как удовольствие родом из детства и потому привлекает людей гораздо больше, чем консультация, тренинг, интенсив или мастер-класс. Потому что все это требует напряжения, тогда как в игре они надеются отдохнуть и получить удовольствие.
При этом игра – это очень эффективный инструмент для работы с людьми и решения самых разных психологических и деловых задач. Конечно, для тех, кто умеет этим инструментом пользоваться.
Включение игр в учебный процесс эффективно уже потому, что, во-первых, все дети любят играть, это их естественный способ познания мира, а во-вторых, материал хорошо усваивается только тогда, когда у ученика есть мотив в нем разобраться. Задачи, которые нужно выполнить по условиям игры, и становятся этим мотивом.
* На курс принимаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) высшее или среднее профессиональное образование.
МЫ ПЕРЕДАЕМ ЗНАНИЯ
Как проходит обучение? Каждую неделю будет доступна новая тема курса. В рамках каждой темы Вы посмотрите короткий видеоурок, изучите презентацию и конспект к нему, выполните практические задания, посмотрите примеры типовых задач. В конце каждой темы Вы пройдете контрольный тест, который покажет, насколько хорошо Вы усвоили изученный материал. Рекомендуем изучать материал последовательно, методично выполняя все предложенные задания.
Курс реализуется дистанционно в партнерстве с НИТУ «МИСиС» и при поддержке его преподавателей.
Этот курс участвует в ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ. Зарабатывайте вместе с нами!
Содержание каждой темы курса и сроки сдачи контрольных заданий Вы можете посмотреть в расписании курса, после подписки на курс. У каждого контрольного задания (тест, практическое задание) есть срок выполнения (дедлайн), по истечении которого система перестанет принимать по ним ответы. В расписании курса указан дедлайн для каждого задания, который варьируется от двух до четырех недель в зависимости от его сложности.
После окончания обучения курс останется у Вас в личном кабинете. Вы сможете обратиться к видеоурокам и другим материалам курса в любое время. Однако оцениваемые контрольные задания после окончания обучения будут закрыты.
Трудоемкость курса – 72 академических часов.
Стоимость курса с доступом в течение 10 недель – 9 900 рублей (обучение с поддержкой куратора)
Учебная программа дистанционного курса
«Игропрактика в образовании»
1. Введение
1.1. Цели курса
1.2. Тезаурус
1.3. Преимущества игрового образования
1.4. Геймификация
2. Типология игр
2.1. Квесты
2.2. Настольные и видео
2.3. Метаигры
2.4. Игры живого действия
3. Образовательый аспект игр
3.1. Введение в раздел
3.2 Основные понятия
3.3. Внедрение в школьные уроки
3.4. Перевёрнутый класс
3.5. Типы игровых уроков
3.6. Цифровой след
3.7. Диагностика.
4. Игры с позиции игрока и игротехника
4.1 Введение в раздел
4.2. Типология поведенческих ролей игроков
4.3 Анализ мотивации
4.4. Три шага
5. Анализ игр
5.1. Введение в раздел
5.2 Описание игр
5.3. Теория игр
5.4. Схематизация
6. Перенос игровых механик на разные платформы
6.1. Введение в раздел
6.2 Динозавры
6.3 Эадор
6.4. Правила игротехника
7. Создание игр
7.1. Игроки
7.2. Реиграбельность
7.3. Конкурентность
7.4. Рандомизация
7.5. Ролевой отыгрыш
7.6. Конфликт
7.7 Механика внутри игры
7.8. Игровой баланс
7.9. Нарратив
8. Технологии в играх
8.1. введение в раздел
8.2 Нейроинтерфейс
8.3 VR
8.4. Дополненная реальность
8.5. Lecture Racing
Итоговая аттестация
В результате прохождения курса слушатель будет знать:
- Различать базовые понятияе и модели, применяемые в игропрактике
- Применять игропрактический понятийный аппарат
- Определять необходимый им тип игры в зависимости от поставленной образовательной задачи
- Анализировать существующие игры на целесообразность использования их в педагогической деятельности
- Проектировать собственные игры различных типов
- Проектировать игровые уроки, встроенные в учебный процесс
Учитесь с удовольствием!
Как пройти дистанционный курс повышения квалификации «Игропрактика в образовании»? Зарегистрируйтесь на сайте, перейдите в раздел Оплата обучения, добавьте курс в Корзину и оплатите его. Обучение начнется с даты, указанной в верхней части этой страницы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |