Интернет-маркетинг для бизнеса в ближайшем будущем превзойдет остальные методы продвижения товаров и услуг. Преимущество интернет-маркетинга в том, что он дает результаты значительно быстрее традиционного маркетинга, являясь более гибким и доступным для бизнеса. Но самое лучшее — это удивительно широкий выбор инструментов, которые позволяет предпринимателям находить уникальные рецепты успеха. Эти инструменты делают рекламные кампании более успешными и целенаправленными. Интернет-маркетинг предоставляет оптимальную возможность для продвижения бренда для более широкой аудитории при сравнительно меньшем бюджете, чем традиционные каналы. Практически в каждом аспекте инструменты интернет-маркетинга стоят дешевле, чем традиционные. Все больше организаций выбирают интернет-маркетинг как вариант для более эффективного использования своего маркетингового бюджета. Никакой другой метод брендинга не сравнится по эффективности с интернет-маркетингом. Сейчас люди считают присутствие компании в Интернете важным аспектом надежности бренда. Интернет-маркетинг создает у потребителя чувство единства с бизнесом. Когда это происходит постоянно, лояльность к бренду увеличивается в значительной степени. Нет другого лучшего способа, который способен повысить лояльность и доверие. Большинство компаний делают упор на стратегию интернет-маркетинга для ускорения роста бизнеса за счет мгновенного эффекта. Руководство может следить за каждым движением, анализировать результаты и искать другие пути в рамках той же системы. Разве это не мечта для бизнеса?
Добро пожаловать на курс «Интернет-маркетинг в бизнесе»!
СТАРТ НОВОЙ ГРУППЫ 15 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА
Мы работаем по закону № 44-ФЗ, заключаем государственные контракты, в том числе через осуществление закупок у единственного поставщика, являемся субъектом малого предпринимательства, предоставляем все необходимые документы.
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ | |
Продолжительность: 72 ак.часов Форма обучения: Дистанционная Срок освоения курса: 10 недель Итоговый документ: Удостоверение Стоимость курса: 9 900 руб. (обучение с поддержкой |
|
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА |
|
Блохин Александр |
|
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ |
|
+7 (495) 120-00-76 |
Вот так будет выглядеть |
Данный курс выстроен в формате челленджа: Вы сможете пошагово прокачать свой бизнес либо научиться продвижению в интернете.
Мы разберем основные рекламные каналы, построение стратегии, выбор целей и подсчет конверсии. Всю теоретическую базу вам предоставит преподаватель. Он не понаслышке знает про все подводные камни продвижения в интернете, ведь сам запустил не один стартап, а также руководил маркетингом в крупной компании.
Мы советуем не упускать возможность протестировать все рекламные инструменты в рамках обучения на курсе.
Основы интернет-маркетинга:
все гениальное — просто
После обучения Вы будете знать, как правильно ставить цели для бизнеса; какие есть каналы продвижения бизнеса в интернете; владеть основными инструментами запуска рекламы и продвижения в интернете; учитывать все расходы бизнеса; составлять стратегию бизнеса; способность запускать и настраивать рекламу. Вы научитесь вести проект — от идеи до оценки результатов рекламных кампаний.
Продвижение начинается с уважения
Чему Вы научитесь на курсе:
- Протестируете все каналы интернет-маркетинга и узнаете, какие работают в Вашем бизнесе;
- Заставите работать каждый рубль — научитесь грамотно рассчитывать и тратить маркетинговые бюджеты;
- Будете создавать лиды и превращать их в покупателей за минимальные деньги;
- Наладите систему интернет-продаж так, что останется только улучшать её.
Этот курс участвует в ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЕ. Зарабатывайте вместе с нами!
* На курс принимаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) высшее или среднее профессиональное образование.
Думайте своей головой!
Как проходит обучение? Каждую неделю будет доступна новая тема курса: видеолекции, раскрывающие содержание каждой темы, презентации и конспекты, с которыми Вы сможете ознакомиться в любое удобное время. Все темы включают практические занятия, в которых Вам предстоит ознакомиться с примерами решения типовых задач, а затем выполнить задания самостоятельно. В конце каждой темы Вы пройдете контрольный тест, который покажет, насколько Вы усвоили предложенный материал. Рекомендуем изучать материал последовательно, что существенно облегчит Вашу работу.
Содержание каждой темы курса и сроки сдачи контрольных (оцениваемых) заданий Вы можете посмотреть в расписании курса, после подписки на курс. У каждого контрольного задания (тест, практическое задание) есть срок выполнения (дедлайн), по истечении которого ответы система принимать не будет. В расписании курса указан дедлайн для каждого задания, который варьируется от двух до четырех недель в зависимости от его сложности.
Курс реализуется дистанционно в партнерстве с НИТУ «МИСиС» и при поддержке его преподавателей.
Курс включает в себя видеолекции с презентациями и конспектами, практические задания с методическими указаниями и проверкой их решения на on-line тестах, самостоятельную работу слушателя на основе самоконтроля. После окончания обучения курс останется у Вас в личном кабинете. Вы сможете обратиться к видеолекциям и другим материалам курса в любое время. Однако оцениваемые контрольные задания после окончания обучения будут закрыты.
Трудоемкость курса – 72 академических часа.
Стоимость курса с доступом в течение 10 недели – 9 900 рублей (обучение с поддержкой куратора)
Учебная программа дистанционного курса
«Интернет-маркетинг в бизнесе»
Тема 1. Основные бизнес-понятия и принципы
Тема 2. Основные рекламные принципы
Тема 3. Аналитика и ошибки
Тема 4. Каналы продвижения: контекстная реклама
Тема 5. Каналы продвижения: маркетплейсы
Тема 6. Каналы продвижения: соцсети. Часть 1
Тема 7. Каналы продвижения: соцсети. Часть 2
Тема 8. Каналы продвижения: YouTube, ретаргетинг и дополнительные инструменты
Тема 9. Другие рекламные инструменты
Тема 10. Делегирование рекламы
Итоговая аттестация
В результате освоения курса Вы будете способны находить организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений. Владеть навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности. Вы сможете оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли.
Учитесь с удовольствием!
Как пройти дистанционный курс повышения квалификации «Интернет-маркетинг в бизнесе»? Зарегистрируйтесь на сайте, перейдите в раздел Оплата обучения, добавьте курс в Корзину и оплатите его. Обучение начнется с даты, указанной в верхней части этой страницы.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |