ВИАКАДЕМИЯ
Институт переподготовки
и бизнес-экосистема

Современные образовательные платформы

как основа цифровой среды

«Современные образовательные платформы как основа цифровой среды», курс повышения квалификации

Онлайн-образование развивается молниеносно. Такое явление как MOOC (Массовый открытый онлайн-курс) стало популярно уже лет 10 назад. MOOC – самая известная на сегодня форма онлайн-обучения, хотя само онлайн-обучение начало распространяться еще в 1990-х. Долгое время все проекты в этой области заключались в предоставлении доступа к видеозаписям лекций профессоров, либо к электронной версии учебника. Следующим этапом было добавление возможности в автоматическом режиме проверять знания в виде тестов multiple choice. Все эти проекты изначально были нацелены на использование внутри вуза и получили взрывной рост популярности при развитии их до уровня массовых онлайн-курсов, открытых для пользователей со всего мира.

Российские школы и ВУЗы, перешедшие на дистанционный формат обучения, уже используют различные образовательные платформы, доступ к которым открыт для каждого ученика, учителя, родителя. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно с любых устройств. Онлайн-курсы в наши дни – это прекрасная возможность восполнить пробелы собственного образования, получить более высокую квалификацию или освоить новую профессию.

 

Добро пожаловать на дистанционный курс
«Современные образовательные платформы как основа цифровой среды»!

СТАРТ НОВОЙ ГРУППЫ ФЕВРАЛЬ 2021 ГОДА

Курсы для педагогов
дистанционный курс повышения квалификации

Мы работаем по закону № 44-ФЗ, заключаем государственные контракты, в том числе через осуществление закупок у единственного поставщика, являемся субъектом малого предпринимательства, предоставляем все необходимые документы.

  ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ
 

Продолжительность:

72 ак.часа

Форма обучения:

Дистанционная

Срок освоения курса:

5 недель

Итоговый документ:

Удостоверение
о повышении квалификации

Стоимость курса:

9 900 руб.

(обучение с поддержкой
куратора)

 

АВТОРЫ КУРСА

 

Кудимова Наталья Вячеславовна

Почетный работник общего образования РФ.

Чекалина Татьяна Александровна

Кандидат педагогических наук

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ПРЯМО СЕЙЧАС

 

+7 (495) 120-00-76
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Удостоверение о повышении квалификации

 

Удостоверение о повышении квалификации

Вот так будет выглядеть
Ваше удостоверение
(нажмите для увеличения)

Самым подходящим вариантом использования массовых курсов в учебном процессе являются открытые курсы университетов, в основе которых лежит институциональная модель учебного процесса: разработка содержания курса ведется профессиональными преподавателями и экспертами в некой предметной области, представляется четкий график учебного процесса, в курсе содержатся конкретные задания, предусмотрена аттестация участников.

Перед учебным заведением, решающей организовать онлайн-обучение впервые, появляется непростой вопрос: как выбрать правильную платформу?

Курс «Современные образовательные платформы как основа цифровой среды» посвящен интеграции ресурсов современных цифровых платформ в образовательный процесс школы. В курсе рассмотрены особенности использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Курс может быть использован как курс повышения квалификации педагогов с целью изучения особенностей построения современного образовательного процесса.

 

БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

 

Курс состоит из 5 разделов, которые посвящены различным педагогическим технологиям и формам построения современного урока. Разделы содержат описание дидактических возможностей интерактивных уроков, размещенных на образовательной платформе; описание особенностей реализации дистанционного и электронного обучения с учетом индивидуализации учебного процесса; описание распространенных моделей смешанного обучения с использование цифровых ресурсов; методические рекомендации по планированию современного урока с использованием образовательной платформы согласно требованиям ФГОС.

Слушатель должен знать основы педагогики, иметь базовые навыки работы с персональным компьютером и сети Интернет.

 * На курс принимаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) высшее или среднее профессиональное образование.

 

НОВЫЕ ЦЕЛИ ТРЕБУЮТ НОВЫХ ЗНАНИЙ!

 

Как проходит обучение? Каждую неделю будет доступна новая тема курса. В рамках каждой темы Вы посмотрите короткий видеоурок, изучите презентацию и конспект к нему, выполните практические задания, посмотрите примеры типовых задач. В конце каждой темы Вы пройдете контрольный тест, который покажет, насколько хорошо Вы усвоили изученный материал. Рекомендуем изучать материал последовательно, методично выполняя все предложенные задания.

Курс реализуется дистанционно в партнерстве с НИТУ «МИСиС» и при поддержке его преподавателей.

Содержание каждой темы курса и сроки сдачи контрольных заданий Вы можете посмотреть в расписании курса, после подписки на курс. У каждого контрольного задания (тест, практическое задание) есть срок выполнения (дедлайн), по истечении которого система перестанет принимать по ним ответы. В расписании курса указан дедлайн для каждого задания, который варьируется от двух до четырех недель в зависимости от его сложности.

После окончания обучения курс останется у Вас в личном кабинете. Вы сможете обратиться к видеоурокам и другим материалам курса в любое время. Однако оцениваемые контрольные задания после окончания обучения будут закрыты.

 

Трудоемкость курса – 72 академических часа.

Стоимость курса с доступом в течение 5 недель – 900 рублей (обучение с поддержкой куратора)

 

 

Учебная программа дистанционного курса
«Современные образовательные платформы как основа цифровой среды»

Раздел I. Введение в курс

1.1 Актуальные вопросы современного цифрового образования

1.2 Особенности обучения на курсе

Раздел II. Знакомство с образовательной платформой

2.1 Образовательная платформа для учителя

2.2 Образовательная платформа: функционал и возможности для образовательного процесса

2.3 Виды электронного образовательного контента

2.4 Формирование УУД

2.5 Модели использования ресурсов в образовательном процессе

2.6 Возможности при подготовке к итоговой аттестации.

 

Раздел III. Дидактические возможности образовательной платформы

3.1  Фронтальная работа в классе

3.2 Индивидуализация образовательного процесса. Часть 1: подбор заданий для учащихся по их типу восприятия информации

3.3 Индивидуализация образовательного процесса. Часть 2: использование системы построения разноуровневых заданий

3.4 Организация совместной учебной деятельности. Часть 1: обзор сетевых сервисов

3.5 Организация совместной учебной деятельности. Часть 2: примеры заданий

3.6 Реализация дистанционных технологий

Раздел IV. Реализация технологий смешанного обучения при организации современного урока

4.1  Понятие и составляющие элементы смешанного обучения. Модели смешанного обучения.

4.2 Реализация модели «Перевернутый класс»

4.3 Реализация модели «Смена рабочих зон»

4.4 Реализация модели «Автономная группа» с использованием цифровых образовательных ресурсов

Раздел V. Планирование урока с использованием возможностей образовательной платформы «Открытая школа»

5.1  Особенности планирования современного урока с использованием цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

5.2 Проведение урока открытия нового знания, обретения новых умений и навыков

5.3 Проведение урока рефлексии (урока закрепления знаний и отработки умений)

5.4 Проведение урока общеметодологической направленности

5.5 Проведение урока развивающего контроля

Итоговая аттестация

 

В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие конечные результаты:

  • знание особенностей использования цифрового контента в зависимости от технического обеспечения образовательного процесса в школе;
  • знание возможностей цифровых образовательных ресурсов при индивидуализации образовательного процесса и организации учебного сотрудничества;
  • освоение новых технологий организации образовательного процесса с целью создания единой цифровой образовательной среды на различных ступенях образования.

 

Формируемые компетенции:

  • способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
  • способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики;
  • готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса.

 

Учитесь с удовольствием!

 

Как пройти дистанционный курс повышения квалификации «Современные образовательные платформы как основа цифровой среды»? Зарегистрируйтесь на сайте, перейдите в раздел Оплата обучения, добавьте курс в Корзину и оплатите его. Обучение начнется с даты, указанной в верхней части этой страницы.

управление индивидуальной траекторией курсы HR профессиональная карьера дистанционное дополнительное образование Курс повышения квалификации HR

Курсы по банковскому делу. Лучшие во всем интернете! *

«Банковский специалист широкого профиля»
«Банковский аналитик»
«Основы бухгалтерского учета в банке»

(*по мнению тех, кто их окончил)

ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ:

• Высшее образование (бордовые, синие)
• Среднее профобразование (бордовые, синие)
• Профпереподготовка с гербом (бордовые, синие, голубые)
• Профессиональная переподготовка (бордовые, синие, голубые)
• Универсальные с гербом (бордовые, синие)
• Универсальные (бордовые, синие)
• Об окончании аспирантуры (бордовыесиние)
• Об окончании адъюнктурыординатуры
• Диплом Кандидата наукДоктора наук

ОБЛОЖКИ ДЛЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ:

• Повышение квалификации с гербом (бордовые, синие, голубые)
• Повышение квалификации (бордовые, синие, голубые)
• Удостоверение кадета
• Удостоверение гимназиста

ОБЛОЖКИ ДЛЯ СЕРТИФИКАТОВ:

• Сертификат специалиста
• Сертификат бордового цвета
• Сертификат темно-синего цвета

ОБЛОЖКИ ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ:

Свидетельство об обучении зеленого цвета (формат А6)
Свидетельство универсальное бордового цвета (формат А6)
Свидетельство бордового цвета (формат А5)
• Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего
• Свидетельство о должности служащего
• Свидетельство окончании детского сада (персиковая, зеленая, селадоновая)

ОБЛОЖКИ ДЛЯ АТТЕСТАТОВ:

• Аттестат Доцента и аттестат Профессора
• Для аттестата 9 класса красного цвета
• Для аттестата 9 класса фиолетового цвета
• Для аттестата 11 класса борового цвета
• Для аттестата 11 класса сине-голубого цвета

БЛАНКИ:

• Для диплома о профпереподготовке
• Для приложения к диплому о профпереподготовке
• Для удостоверения о повышении квалификации
Свидетельство

ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА                                                             Ви Академия, учебные курсы ВИА Академия, учебные курсы ВИААкадемия

КОРПОРАТИВНОЕ СТРАХОВАНИЕ

• Грузы
• Имущество
• Гражданская ответственность
• Профессиональная ответственность
• Ответственность транспортных операторов
• Строительно-монтажные риски
• Суда и ответственность судовладельцев
• Добровольное медицинское страхование (ДМС) сотрудников
• Страхование сотрудников от несчастных случаев и болезней
• Телемед Бизнес

КУРСЫ ВИАКАДЕМИИ
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

«Банковский специалист широкого профиля»
«Основы бухгалтерского учета в банке»
«Банковский аналитик»

МАРКЕТИНГ

«Маркетинг»
«Цифровой маркетинг и социальные сети»
«Интернет-маркетинг в бизнесе»

УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ

«Основы проектной деятельности»
«Управление проектами в современной компании»
«Менеджмент»
«Проектный менеджмент»
«Риск-менеджмент»
«Производственный менеджмент»
«Менеджмент качества при создании инновационных продуктов»
«Контрактная система в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
«Технологии «Фабрик Будущего»
«Технологии цифровой промышленности»
«Организация, технология и проектирование предприятий торговли»

ЭКОНОМИКА

«Бухгалтерский учет»
«Экономика предприятия»

SOFT SKILLS

«Навыки личной эффективности»
«Agile: гибкая методология»
«Персональная эффективность: тайм-менеджмент»
«Техники публичного выступления»
«Личная эффективность: как быть продуктивным на 100%»
«Эмоциональный интеллект»

ЭКОСИСТЕМЫ

«Защита окружающей среды. Рециклинг.»
«Бережливое производство»
«Экология»
«Информационные технологии в природоохранной деятельности»

ОБУЧЕНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

«Java-разработчик веб-приложений»
«Enterprise Java-разработчик»
«Веб Java-разработчик»

«Сетевой администратор»
«Беспроводные сети Wi-Fi: технологии, настройка и безопасность»
«Передача и коммутация данных в компьютерных сетях»
«Технологии TCP/IP»

«Введение в индустрию VR»
«Введение в инженерию больших данных»
«Наука о данных и аналитика больших объемов данных»
«Управление данными»
«Web 2.0 программирование на языке Python»

HR И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

«Управление человеческими ресурсами»
«Делопроизводство (документационное обеспечение)»
«Экономика труда и социально-трудовые отношения»
«Технология построения индивидуальной траектории профессиональной карьеры»

ОБРАЗОВАНИЕ

«Цифровые образовательные технологии»
«Современные образовательные технологии: новые медиа в классе»
«Современные образовательные платформы как основа цифровой среды»
«Педагогический дизайн»
«Лучшие педагогические практики»
«Игропрактика в образовании»

ЛОГИСТИКА

«Логистика»
«Логистика технологических процессов и производств»

BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕ, АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН

«Специалист по BIM-проектированию в среде ArchiCAD»
«Проектирование зданий. BIM»
«Инженерная и компьютерная графика»

КУРСЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

«Эксплуатация аэропортов»
«Эксплуатация воздушных судов»

Мы принимаем к оплате Банковские карты

 

© Copyright ВИАКАДЕМИЯ 2020

Search