ВИАКАДЕМИЯ
Институт переподготовки
и бизнес-экосистема

Лучшие педагогические практики

курс повышения квалификации

«Лучшие педагогические практики», курс повышения квалификации

В настоящее время педагогическая наука осуществляет постоянный поиск наиболее эффективных способов образования людей разного возраста, для чего обращается к опыту лучших образовательных практик. Педагогическую практику можно рассматривать как разновидность человеческой деятельности, связанную с воспитанием, обучением и образованием человека.

Педагогическая практика не ограничивается только процессами обучения, воспитания и развития обучающегося. Она значительно шире и включает в себя также деятельность по созданию необходимых условий для взаимодействия с учениками (воспитанниками). Эти условия связаны с созданием, разработкой необходимого инструментария: планов-конспектов уроков, технологических карт подбором и разработкой дидактических материалов. Кроме того, к необходимым условиям для эффективного взаимодействия с учениками в современном образовании, также относится окружающая среда, в которой осуществляется процесс обучения и воспитания.

 

Добро пожаловать на дистанционный курс
«Лучшие педагогические практики»!

СТАРТ НОВОЙ ГРУППЫ ФЕВРАЛЬ 2021 ГОДА

Курсы для педагогов
дистанционный курс повышения квалификации

Мы работаем по закону № 44-ФЗ, заключаем государственные контракты, в том числе через осуществление закупок у единственного поставщика, являемся субъектом малого предпринимательства, предоставляем все необходимые документы.

  ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ
 

Продолжительность:

36 ак.часов

Форма обучения:

Дистанционная

Срок освоения курса:

10 недель

Итоговый документ:

Удостоверение
о повышении квалификации

Стоимость курса:

7 900 руб.

(обучение с поддержкой
куратора)

 

АВТОРЫ КУРСА

 

Стрикун Наталья Геннадьевна

Кандидат педагогических наук

Савенков Александр Ильич

Доктор психологических наук

Ковалева Татьяна Михайловна

Доктор педагогических наук, профессор

Яковлева Ирина Михайловна

Доктор педагогических наук, профессор

 

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
ПРЯМО СЕЙЧАС

 

+7 (495) 120-00-76
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Удостоверение о повышении квалификации

 

Удостоверение о повышении квалификации

Вот так будет выглядеть
Ваше удостоверение
(нажмите для увеличения)

Основная идея практики, которую должно обеспечить ее содержание, заключается в формировании умений, связанных с педагогической деятельностью, в том числе функций проектирования, конструирования и организации учебного процесса. Виды деятельности аспиранта в процессе прохождения практики предполагают формирование и развитие стратегического мышления, видения ситуации, умения руководить группой людей.

Курс представляет собой обзор лучших педагогических практик от ведущих специалистов Московского педагогического университета. 

Основными задачами данного курса являются знакомство с основными аспектами проектной деятельности в образовании; с актуальными разработками в области прогнозирования и развития одаренной личности; с аспектами педагогики индивидуализации и тьюторского сопровождения; знакомство с новыми технологиями инклюзивного образования для детей с ОВЗ и с основными понятиями деятельностного подхода в образовании.

 

НАМ ВАЖНЫ ВАШИ ЦЕЛИ!

 

Цели педагогической практики: формирование и развитие профессиональных навыков преподавателя; овладение основами педагогического мастерства, умениями и навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы.

Задачи педагогической практики: сформировать у аспиранта представления о содержании и документа планирования учебного процесса; совершенствовать аналитическую и рефлексивную деятельность начинающих преподавателей; сформировать умения проведения учебных занятий; сформировать адекватную самооценку, ответственность за результаты своего труда; сформировать умения разработки учебно-методических материалов.

Педагогическая практика является логическим продолжением формирования опыта теоретической и прикладной профессиональной деятельности, полученного преподавателем в ходе обучения. Для успешного изучения программы курса слушателю желательно владеть знаниями по педагогике и технологии профессионального обучения, психологии обучения взрослых. 

 * На курс принимаются лица, имеющие (или получающие в настоящее время) высшее или среднее профессиональное образование.

 

ВАШ ПУТЬ К УСПЕШНОЙ КАРЬЕРЕ!

 

Как проходит обучение? Каждую неделю будет доступна новая тема курса. В рамках каждой темы Вы посмотрите короткий видеоурок, изучите презентацию и конспект к нему, выполните практические задания, посмотрите примеры типовых задач. В конце каждой темы Вы пройдете контрольный тест, который покажет, насколько хорошо Вы усвоили изученный материал. Рекомендуем изучать материал последовательно, методично выполняя все предложенные задания.

Курс реализуется дистанционно в партнерстве с НИТУ «МИСиС» и при поддержке его преподавателей.

Содержание каждой темы курса и сроки сдачи контрольных заданий Вы можете посмотреть в расписании курса, после подписки на курс. У каждого контрольного задания (тест, практическое задание) есть срок выполнения (дедлайн), по истечении которого система перестанет принимать по ним ответы. В расписании курса указан дедлайн для каждого задания, который варьируется от двух до четырех недель в зависимости от его сложности.

После окончания обучения курс останется у Вас в личном кабинете. Вы сможете обратиться к видеоурокам и другим материалам курса в любое время. Однако оцениваемые контрольные задания после окончания обучения будут закрыты.

 

Трудоемкость курса – 36 академических часов.

Стоимость курса с доступом в течение 10 недель – 900 рублей (обучение с поддержкой куратора)

 

 

Учебная программа дистанционного курса
«Лучшие педагогические практики»

Раздел I. Управление проектами в образовании для педагогов

1.1. Нормативные основы проектной деятельности
1.2. Общие подходы к содержанию образования
1.3. Особенности и отличия деятельностных подходов
1.4.  Проблема проекта
1.5. Постановка проблемы в проекте
1.6. Поиск решения проблем
1.7. Целеполагание и планирование
1.8. Расчет бюджета проекта
1.9. Презентация проекта
1.10. Проектный офис

Раздел II. Прогнозирование и развитие одаренной личности

2.1. Прогнозирование развития одаренной личности в структуре изучения проблематики детской одаренности
2.2. Философско-психологические этюды об успехе и успешности
2.3. Интеллект как предиктор академической и жизненной успешности
2.4. «Наивная» и «культурная» креативность как предикторы академической и жизненной успешности
2.5. Некогнитивные факторы развития одаренности, академической и жизненной успешности

Раздел III. Педагогика индивидуализации и тьюторское сопровождение

3.1. Принцип индивидуализации. Тьюторское сопровождение.
3.2. Реализация принципа индивидуализации в школе
3.3. Профессия «тьютор»
3.4. Основные инструменты работы тьютора

Раздел IV. Инклюзивное образование для детей с ОВЗ

4.1. Современные технология формирования инклюзивной культуры
4.2. Технология формирования инклюзивной культуры
4.3. Организация пространственно-временной среды для обучающихся с ОВЗ
4.4. Технология включения детей с ОВЗ в совместную познавательную деятельность со сверстниками
4.5. Технология предметно-практической деятельности
4.6. Развивающие упражнения

Раздел V.  Деятельностный подход.

5.1. Требования, средства и ориентировки задачи
5.2. Деятельностный подход и развивающее обучение. Предметные результаты
5.3. Мотивация
5.4. Возрастная периодизация
5.5. Понятие «учебная задача»
5.6. Способы и подходы к обучению
5.7. Ориентировочная основа действий
5.8. Задачный подход
5.9. Обучение при задачном подходе

Итоговая аттестация

 

В результате прохождения курса слушатель будет знать:

  • избранную предметную область исследований формы, методы, приёмы обучения, направленные на эффективное достижение учебных целей занятия;
  • активные методы обучения, технологии развития личности студента;
  • преемственность между темами, видами занятий, в отборе учебного материала.

уметь:

  • дидактически преобразовывать результаты современных научных исследований с целью их использования в учебном процессе;
  • самостоятельно проектировать, реализовывать, оценивать и корректировать образовательный процесс;
  • использовать современные нововведения в процессе профессионального обучения;
  • готовить и проводить по заданию руководителя практики учебные занятия, анализировать занятия опытных преподавателей и своих коллег;
  • формулировать и решать свои задачи, возникающие в ходе педагогической деятельности;
  • эффективно работать в составе научно-исследовательского коллектива.  

 

Учитесь с удовольствием!

 

Как пройти дистанционный курс повышения квалификации «Лучшие педагогические практики»? Зарегистрируйтесь на сайте, перейдите в раздел Оплата обучения, добавьте курс в Корзину и оплатите его. Обучение начнется с даты, указанной в верхней части этой страницы.

управление индивидуальной траекторией курсы HR профессиональная карьера дистанционное дополнительное образование Курс повышения квалификации HR

Курсы по банковскому делу. Лучшие во всем интернете! *

«Банковский специалист широкого профиля»
«Банковский аналитик»
«Основы бухгалтерского учета в банке»

(*по мнению тех, кто их окончил)

ОБЛОЖКИ ДЛЯ ДИПЛОМОВ:

• Высшее образование (бордовые, синие)
• Среднее профобразование (бордовые, синие)
• Профпереподготовка с гербом (бордовые, синие, голубые)
• Профессиональная переподготовка (бордовые, синие, голубые)
• Универсальные с гербом (бордовые, синие)
• Универсальные (бордовые, синие)
• Об окончании аспирантуры (бордовыесиние)
• Об окончании адъюнктурыординатуры
• Диплом Кандидата наукДоктора наук

ОБЛОЖКИ ДЛЯ УДОСТОВЕРЕНИЙ:

• Повышение квалификации с гербом (бордовые, синие, голубые)
• Повышение квалификации (бордовые, синие, голубые)
• Удостоверение кадета
• Удостоверение гимназиста

ОБЛОЖКИ ДЛЯ СЕРТИФИКАТОВ:

• Сертификат специалиста
• Сертификат бордового цвета
• Сертификат темно-синего цвета

ОБЛОЖКИ ДЛЯ СВИДЕТЕЛЬСТВ:

Свидетельство об обучении зеленого цвета (формат А6)
Свидетельство универсальное бордового цвета (формат А6)
Свидетельство бордового цвета (формат А5)
• Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего
• Свидетельство о должности служащего
• Свидетельство окончании детского сада (персиковая, зеленая, селадоновая)

ОБЛОЖКИ ДЛЯ АТТЕСТАТОВ:

• Аттестат Доцента и аттестат Профессора
• Для аттестата 9 класса красного цвета
• Для аттестата 9 класса фиолетового цвета
• Для аттестата 11 класса борового цвета
• Для аттестата 11 класса сине-голубого цвета

БЛАНКИ:

• Для диплома о профпереподготовке
• Для приложения к диплому о профпереподготовке
• Для удостоверения о повышении квалификации
Свидетельство

ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА                                                             Ви Академия, учебные курсы ВИА Академия, учебные курсы ВИААкадемия

КОРПОРАТИВНОЕ СТРАХОВАНИЕ

• Грузы
• Имущество
• Гражданская ответственность
• Профессиональная ответственность
• Ответственность транспортных операторов
• Строительно-монтажные риски
• Суда и ответственность судовладельцев
• Добровольное медицинское страхование (ДМС) сотрудников
• Страхование сотрудников от несчастных случаев и болезней
• Телемед Бизнес

КУРСЫ ВИАКАДЕМИИ
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

«Банковский специалист широкого профиля»
«Основы бухгалтерского учета в банке»
«Банковский аналитик»

МАРКЕТИНГ

«Маркетинг»
«Цифровой маркетинг и социальные сети»
«Интернет-маркетинг в бизнесе»

УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ

«Основы проектной деятельности»
«Управление проектами в современной компании»
«Менеджмент»
«Проектный менеджмент»
«Риск-менеджмент»
«Производственный менеджмент»
«Менеджмент качества при создании инновационных продуктов»
«Контрактная система в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
«Технологии «Фабрик Будущего»
«Технологии цифровой промышленности»
«Организация, технология и проектирование предприятий торговли»

ЭКОНОМИКА

«Бухгалтерский учет»
«Экономика предприятия»

SOFT SKILLS

«Навыки личной эффективности»
«Agile: гибкая методология»
«Персональная эффективность: тайм-менеджмент»
«Техники публичного выступления»
«Личная эффективность: как быть продуктивным на 100%»
«Эмоциональный интеллект»

ЭКОСИСТЕМЫ

«Защита окружающей среды. Рециклинг.»
«Бережливое производство»
«Экология»
«Информационные технологии в природоохранной деятельности»

ОБУЧЕНИЕ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

«Java-разработчик веб-приложений»
«Enterprise Java-разработчик»
«Веб Java-разработчик»

«Сетевой администратор»
«Беспроводные сети Wi-Fi: технологии, настройка и безопасность»
«Передача и коммутация данных в компьютерных сетях»
«Технологии TCP/IP»

«Введение в индустрию VR»
«Введение в инженерию больших данных»
«Наука о данных и аналитика больших объемов данных»
«Управление данными»
«Web 2.0 программирование на языке Python»

HR И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

«Управление человеческими ресурсами»
«Делопроизводство (документационное обеспечение)»
«Экономика труда и социально-трудовые отношения»
«Технология построения индивидуальной траектории профессиональной карьеры»

ОБРАЗОВАНИЕ

«Цифровые образовательные технологии»
«Современные образовательные технологии: новые медиа в классе»
«Современные образовательные платформы как основа цифровой среды»
«Педагогический дизайн»
«Лучшие педагогические практики»
«Игропрактика в образовании»

ЛОГИСТИКА

«Логистика»
«Логистика технологических процессов и производств»

BIM ПРОЕКТИРОВАНИЕ, АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН

«Специалист по BIM-проектированию в среде ArchiCAD»
«Проектирование зданий. BIM»
«Инженерная и компьютерная графика»

КУРСЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

«Эксплуатация аэропортов»
«Эксплуатация воздушных судов»

Мы принимаем к оплате Банковские карты

 

© Copyright ВИАКАДЕМИЯ 2020

Search